Главная » Пресс-центр » Новости » Завод «Красное Сормово» спустит на воду танкер-химовоз, построенный по новому проекту

Завод «Красное Сормово» спустит на воду танкер-химовоз, построенный по новому проекту

19 июля 2017

Спуск танкера-химовоза нового проекта RST27М состоится на Заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 21 июля 2017 года.

Спуск приурочен к 168-й годовщине судостроительного предприятия и пройдет в торжественной обстановке. По традиции на мероприятии будут присутствовать важные гости, представители заказчика, проектанты, соберутся работники завода и жители Сормова, судьба которого неразрывно связана с судоверфью. 

Это первое судно серии из пяти танкеров-химовозов проекта RST27M, которые Завод «Красное Сормово» построит в 2017-2018 годах для компании  «БФ Танкер». Заказчиком по судам выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

Суда по проекту RST27M строятся в России впервые. Речь идет о более совершенных танкерах-химовозах с увеличенной на 800 тонн грузоподъемностью (по сравнению с проектом RST27), способных перевозить нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом, обеспечивая в одном рейсе перевозку трех сортов груза.

Напомним, трехсторонние контракты на строительство пяти танкеров-химовозов проекта RST27M были подписаны между Заводом «Красное Сормово»,  компанией «БФ Танкер» и ГТЛК в конце 2016 года.

 

Характеристики судна

Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, с двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом около 5337/7875 тн (река/море) класса «Волго-Дон макс».  

Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море.

Класс судна:  КМ  Ice1  1   R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.